В прошлый раз я писал о качестве обслуживания клиентов по кредитным картам Сбербанка. Что изменилось за это время:
Теперь подожду будет ли повторение этой SMS до наступления часа Х
Для меня осталось загадкой 2 вопроса:
- Съездил в отделение банка и написал заявление, чтобы ежемесячный отчет по карте приходил не на почтовый адрес (который за год так ни разу и не пришел), а на e-mail.
- В банкомате, по совету оператора, принимавшего заявление, того же отделения снова подключил мобильный банк на кредитную карту. Зачем? Не знаю, сказали, что лучше сделать.
Теперь подожду будет ли повторение этой SMS до наступления часа Х
Для меня осталось загадкой 2 вопроса:
- Почему отчет по обычной почте ни разу не приходил?
- После какого действия стала приходить SMS из банка о необходимости сделать платеж?
Комментариев нет:
Отправить комментарий