пятница, 27 декабря 2013 г.

Сбербанк, можешь же

В прошлый раз я писал о качестве обслуживания клиентов по кредитным картам Сбербанка. Что изменилось за это время:
  1. Съездил в отделение банка и написал заявление, чтобы ежемесячный отчет по карте приходил не на почтовый адрес (который за год так ни разу и не пришел), а на e-mail.
  2. В банкомате, по совету оператора, принимавшего заявление, того же отделения снова подключил мобильный банк на кредитную карту. Зачем? Не знаю, сказали, что лучше сделать.
21 декабря приходит на e-mail приходит полный месячный отчет  по кредитной карте, а 28 декабря приходит SMS, о том что нужно произвести обязательный платеж в таком-то размере до 08 января 2014г. и остаток общей задолженности. Все, клиент доволен :)
Теперь подожду будет ли повторение этой SMS до наступления часа Х

Для меня осталось загадкой 2 вопроса:
  1. Почему отчет по обычной почте ни разу не приходил?
  2. После какого действия стала приходить SMS из банка о необходимости сделать платеж?