Уже достаточно давно использую сервис Сбербанка "Сбербанк Онлайн" (сокращенно СБОЛ), также с недавних пор есть телефон на Android и на нём тоже установлен клиент СБОЛ.
У меня простые, обывательские вопросы об этой ситуации:
На самом деле задача была простая - по возможности платить коммунальные платежи с помощью мобильного телефона, для того чтобы не ходить в банк и не пользоваться web-версией. Это в идеале. Нужно же пользоваться современными технологиями, которые облегчают повседневную жизнь.
Во-первых, прямо с телефона заплатить по произвольным реквизитам не получиться - нужно предварительно создать шаблон из полноценной версии СБОЛ с компьютера. Когда-то давно у меня был шаблон с названием "Газ", я его удалил, т.к. сменилось место проживания, номер л/с и т.д. Но оказывается при удалении шаблона, он все-таки где-то сохраняется в недрах систем Сбербанка, иначе нельзя объяснить картинку, которую я получил при создании нового шаблона:
т.е. я хотел снова создать шаблон с именем "Газ", но оказывается, что
шаблон с таким именем уже создан в системе и его можно восстановить или
удалить только позвонив! в контакт-центр, что делать у меня пока нет желания и возможности.
Во-вторых переименовать уже созданный шаблон нельзя по той же самой причине.
Поэтому у меня вопрос к сотрудникам Сбербанка: почему шаблоны фактически не удаляются при удалении их пользователем?
Ладно, оставляем пока такое имя, главное чтобы все остальное заработало и появилась возможность оплатить с мобильного телефона.
В СБОЛе выбираем только что созданный шаблон.
- Шаг №1 (Заявка) выбирается карта оплаты и номер л/с (все уже заполнено) - "Продолжить";
- На следующем экране внезапно снова Шаг №1 (Заявка) и доступны для изменения следующие реквизиты платежа карта, номер л/с, показания, сумма, ФИО и пр., но почему-то "Итого к оплате" - пусто, далее при нажатии кнопки "Продолжить" появляется следующее сообщение: Хотя счет списания - карта был выбран дважды. После нажатия "ОК", можно только вернуться обратно в главное меню, дальше пройти и сделать платеж невозможно.
У меня простые, обывательские вопросы об этой ситуации:
- Неужели нельзя предварительно тестировать то, что Вы выносите на рынок?
- Вы за деньги клиентов нанимаете их работать бета-тестерами? Если так тогда может стоит платить вознаграждения за такие ошибки, а затраты возмещать тем, кто их допускает на Вашей стороне?
Комментариев нет:
Отправить комментарий