пятница, 27 декабря 2013 г.

Столкнулись два кита

19 ноября 2013г. через сайт Сбербанка отправил обращение №000913-2013-092912 о том, что за 12 месяцев использования кредитной карты я не получил ни одного отчета на свой домашний адрес. Еще тогда сделал предположение, что ответ будет в стиле "мы вам все отправляли, а почта косячит".

Прошло 1,5 месяца, ответ не был получен ни на домашний адрес, ни на электронный, хотя при отправке указал способ доставки ответа по e-mail.

Позвонив на горячую линию мне зачитали ответ на моё обращение, в котором говорилось, что согласно условиям договора мы вам все отправляли, дальше мы ответственности не несем, а если вы не получили отчет, то обязаны в течении 10 дней прийти за ним в отделение банка. Также мне не смогли ответить, как клиент может убедится, что ему все отправили. Никак.

По телефону составили повторное обращение №002207-2013-488509, в нем указали несогласие с ответом и с тем, что тоже не получил ответ на предыдущее обращение.

Даже если учесть, что Почта России плохо работает и некоторые письма не доходят, то ни по какой теории вероятностей нельзя предположить, что за год не пришло ни одно письмо из 12-ти. Опережая вопросы, отвечу, что почтовый адрес, индекс 100% верный, а также у меня нет претензий и вопросов по доставки другой почты до меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий