понедельник, 3 ноября 2014 г.

Мегафон, обратно к разводам?

Долго собирался написать данную заметку, всё-таки надеялся, что мои проблемы с Мегафоном разрешатся спокойно, но как-то не получилось, надеюсь, что огласка таких ситуаций сослужит добрую службу всем.  Могу сразу сказать, что больших сумм я не потерял, но принципиальная позиция на разного рода недоговоренности или даже где-то обман не позволяет мне молчать. Я не могу понять позицию компании, а она не может ясно донести её до потребителя. Поэтому судить вам, дорогие читатели.

Информация касается корпоративного обслуживания и тарифного плана "Корпоративный безлимит" (г.Ярославль) с опциями "S500" или её текущей модификации "S500+" (описание тарифной опции S500+). Мегафон делит тарифные планы с абонплатой на три больших группы S (звонки в домашнем регионе), M (S+звонки на межгород), L (M+роуминг по стране). Я редко выезжаю за пределы домашнего региона поэтому пользуюсь ТО "S500+", но в те моменты когда покидаю пределы Ярославской области, но остаюсь в Северо-Западном филиале, хочется получать услуги связи за приемлемую цену, а не то, что прописано в тарифном плане. "Вся Россия" (за 3р./день все входящие бесплатны, а исходящие на все номера России по 1.5р., по сравнению с 5р., которые есть в тарифном плане) в принципе, очень привлекательные условия с определенными ограничениями. Причём я полностью принимаю те цены, которые прописаны в условиях, одновременно с этим попытался воспользоваться широко рекламируемой опцией.
"Особенности "Всей России"
Прочитав раз 5 участок обведенным красным, я только сейчас смог понять, что в нём говорится о том, что данная опция НЕ ДЕЙСТВУЕТ на территории Северо-Западного филиала Мегафона, если у вас подключены тарифные опции группы S+ тарифного плана "Корпоративный безлимит". Другими словами если вы подключаете "Вся Россия" и выезжаете в Санкт-Петербург, Кострому, Иваново, Тверь или другие области Северо-Западного филиала, то звонки у вас будут все равно по 5р., а если поедете в Москву, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города нашей страны, то по 1.5р.

Получается абонентам гораздо выгодней путешествовать за пределами Северо-Западного филиала, чем в самом филиале, т.к. стоимость звонков за пределами филиала снизить можно, а в филиале, только то, что установлено по тарифному плану. Может стоит оператору в особенностях опции прописать чётко, что использование опции "Вся Россия" на тарифном плане "Корпоративный безлимит" с опциями групп S+, M+ в пределах Северо-Западного филиала не предусматривается. Так по крайней мере, будет честно. Оператор такими действиями заставляет клиентов приобретать более дорогие опции группы L (в которой уже включен роуминг по стране), но одновременно с этим он не оставляет выбора для тех клиентов, которых на 99% устраивает "домашняя" опция S+, но кому иногда требуется выехать за пределы своего региона. В техподдержке не стесняясь отвечают переходите на ТО L+, добавляя, что это можно сделать в середине месяца, и заплатив за использование обоих опций месячную абонентскую плату, а для многих это просто неприемлемо.

Но самое неприятное в этой ситуации не то, что я это понял, только спустя несколько месяцев и когда несколько раз "попал" на такую тарификацию, а то что служба поддержки оператора, абсолютно не в курсе таких "особенностей" тарифных планов. И когда ей (техподдержке) задаешь вопрос (по телефону или электронной почте) про стоимость вызовов в другой области филиала, они отвечают, что для снижения стоимости мне нужно подключить "Вся Россия" и у вас будут льготные звонки и SMS. А потом, когда посмотрю детализацию, напишу официальный ответ - я получаю вот такие официальные ответы, которые подтверждают выводы выше.
Ответ Мегафона
Уверен, что очень мало компаний напишут такие письма, поэтому так и собирают потихоньку свои доходы. Стоит отметить, что речь идет о корпоративных договорах, а в них еще меньше людей будут разбираться в детализациях.

У меня есть на руках детализации, официальные запрос и ответы, письма из техподдержки и я буду очень рад, если компания Мегафон, с которой я уже лет 10, сможет внятно прокомментировать данную ситуацию и совместно найти решение, чтобы у клиентов не возникало чувство обмана. Сейчас, к сожалению, оно возникает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий