вторник, 7 января 2014 г.

Сбербанк неисправим

В прошлый раз я написал о том, что Сбербанк не присылает отчеты по кредитной карте на почтовый адрес клиента, а также о том, что они ссылаются на Почту России, что это по их вине до клиента не доходят письма.

Ответ на обращение №002207-2013-488509 я получил 4 января 2014г.
"Уважаемый Андрей Михайлович!
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк),  рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
При повторном рассмотрении Вашего обращения было установлено, что отчеты по счету Вашей карты направляются Банком на адрес электронной почты, указанный Вами в Заявлении на получение кредитной карты.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы желаете изменить способ доставки отчетов на почтовый адрес, необходимо обратиться по месту ведения счета карты в дополнительный офис №0017/0157 Ярославского отделения №0017 для написания соответствующего заявления установленного образца.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.
Благодарим Вас за обращение.

Вопрос Клиента:
Клиент несогласен с ответом на обращение  №000913-2013-092912. Клиент не получал письма в течении года на свой адрес. Желает уточнить как можно проверить, что Сбербанк действительно направлял ему письма. Так же Клиент недоволен тем, что ответ на обращение он не получил на адрес электронной почты.
Клиент крайне недоволен и просит разобраться в данной ситуации."


К сожалению, сотрудники, которые отвечают на такие запросы показывают свою некомпетентность, когда на конкретный вопрос "Почему не приходили письма в течении года", отвечают "отчеты по счету Вашей карты направляются Банком на адрес электронной почты, указанный Вами в Заявлении на получение кредитной карты." В силах, этих сотрудников посмотреть, что отчеты на электронную почту стали приходить, когда я в ноябре сходил и написал заявление для того чтобы заявления приходили именно на электронную почту, а в заявлении (декабрь 2012г.) на получение кредитной карты, было написан именно почтовый адрес! И потом снова предлагать прийти к ним и написать обратное заявление :) Издевательство.

Отправлю снова обращение через сайт, раз до них так туго доходит.

Add: "Ваше обращение зарегистрировано 08.01.2014 в 00:34:44 на сайте sberbank.ru.
Обращению присвоен номер 000912-2014-001157."