суббота, 26 сентября 2015 г.

Крохоборство Мегафона, год спустя

Прочитав статью про мошенничество с SIM-картами Билайна на портале http://mobile-review.com, мне вспомнилась история которая была со мной около года назад и она вновь стала актуальной этим летом, когда оператор Мегафон продолжал обманывать своих клиентов и компенсировать (без лишних вопросов!) затраты только тем клиентам, которые обращаются по возникшей ситуации.

Прошло почти 11 месяцев со времени моей небольшой заметки про корпоративные тарифы Мегафона. Можно констатировать, что в работе оператора ничего не изменилось и всё также происходят излишние удержания с клиентов, которые используют тарифный план "Корпоративный безлимит" с опциями группы S+, M+ и опцией "Вся Россия" при перемещениях клиента из домашнего региона по Северо-Западному филиалу. Почти всё, что описано по ссылке выше сохранилось и сейчас, только поменялся дизайн сайта оператора.

У меня ТП "Корпоративный безлимит S500+" подключен уже почти год. В период с марта по июнь 2015 г подключал по необходимости опцию "Вся Россия" 4 раза, последний раз в длительной поездке в Санкт-Петербург в конце июня. В июле при проверке счета заметил, что звонки, СМС были по 5р, а не по 1.5р. как по условиям опции.

Отправил письмо в техподдержку:
"проверяю детализацию и вижу, что входящие/исходящие звонки и СМС были по 5р., а не по 1.5р. как по условиям опции. Аналогичная ситуация складывается если проверить детализации за март-май 2015г. Опции обычно подключал через СМС, которые сохранились на телефоне."
Если опустить нюансы,  что мою заявку потеряли и снова начали по ней работать спустя 1.5 месяца, то я получил такой ответ:
От лица компании «Мегафон» приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с длительностью ответа. Опция «Вся Россия» начинает действовать только тогда, когда Вы покидаете Северо-Западный филиал, если Вы находитесь на территории Северо-Западного филиала, но за пределами домашнего региона, опция не действует. В этом случае рекомендуем подключить опцию «Будь как дома». В связи с этим были проведены следующие корректировки:
Расчет за 2015:
05.03-06.03 11,70/4,50
13.03-14,03 38,50/16,50
04.04-04,04 15,20/10,50
25,06-29,06 275,00/67,50
------------------------------------------------------------------------
Списали по факту 340,40р.
Должны были бы списать при применении скидки - 99р.
Итого к возврату 241,40р.
Странная получается ситуация, вроде клиенту указали, где он был неправ, а с другой стороны без вопросов компенсируют деньги. Дело в том, что вот это "«Вся Россия» начинает действовать только тогда, когда Вы покидаете Северо-Западный филиал, если Вы находитесь на территории Северо-Западного филиала, но за пределами домашнего региона, опция не действует" нигде нельзя прочитать на сайте, это какая-то тайна за семью печатями о которой не знает даже служба голосовой техподдержки по 0500 (техподдержка всегда отвечает, что опция начинает действовать, как только вы покидаете Домашний регион!). Вот цитаты с описания опции, которые подтверждают слова голосовой техподдержки:
- При подключении опции стоимость любого входящего вызова составит 0 ₽. Стоимость минуты исходящего вызова в пределах Российской Федерации составит всего 1,5 ₽, а исходящее SMS стоит 1,5 ₽.
- Опция «Вся Россия» работает за пределами Домашнего региона по всей России, кроме Республики Крым и г. Севастополь.  
- Указанная стоимость вызовов и SMS действует только при нахождении за пределами Домашнего региона
Я попросил указать, где написаны вышеописанные условия на сайте, но получаю ответ, от которого совсем запутался:
Все верно, опция действует за пределами домашнего региона.

Приносим извинения за неверно предоставленную информацию.

У Вас остались вопросы по проведенным корректировкам?
Было еще пара писем, которые подтвердили абсурдность этой ситуации и что в Мегафоне, просто не хотят слышать клиентов, а потихоньку и неправомерно снимают деньги с клиентов. Если клиент обратится, то без вопросов компенсируют, если нет, то копеечка в прибыль. Возможно таким образом происходит стимулирование перехода на другие ТП, которые действуют по всей стране, но они и более дорогие и не всем это требуется. Всегда считал Мегафон самой клиентоориентированной компанией из большой тройки, но сейчас в моём рейтинге это Билайн. Нечестность в мелочах по отношению к клиенту, уверен, выразится в более серьёзных репутационных и финансовых потерях.

Если кого-то эта тема заинтересует более подробно, то могу подтвердить все слова письмами, детализациями и т.д.

Update от 28.09.2015: сегодня получил ссылку на новость от 14 июля 2015г.
"С 25 июля 2015 года на корпоративных тарифных планах ... «Корпоративный безлимит» ... стоимость услуг при нахождении на территории Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» за пределами домашнего региона составит: ...
....
Также с 25 июля 2015 года территорией действия тарифных опций, действующих на настоящий момент на всей территории Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» и подключаемых на тарифные планы ...«Корпоративный безлимит»..., станет домашний регион."
По факту это заработало 18 августа 2015г. Если перефразировать сообщение другими словами, то отменяется льготная тарификация роуминга и льготные тарифные опции, действовавшие внутри Северо-Западного филиала и остается только домашний регион и вся остальная страна. Увеличение стоимости звонков внутри роуминга Северо-Западного филиала составило 100%. Плавное подталкивание клиентов к использованию тарифных опций или более дорогих пакетных тарифных планов.

Возможно, после такого упрощения тарифных планов и опция "Вся Россия", из-за которой и была написала эта заметка, будет работать корректно - проверю при первом случае. А пока могу сказать, что ответы техподдержки, которые я получаю в течении последней недели, говорят о том, что не все в курсе последних изменений и некоторые сотрудники отвечают по информации, которая устарела 1,5 месяца назад.

PS: вчера звоню, чтобы узнать USSD команду для проверки остатков скидок - мне отвечают *100*2# - пробую, не работает. Звоню снова, попадаю на другого оператора - рабочая команда *558#, а *100*2# уже не работает очень давно. Вот такие дела, всем хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий